andvaryfury (andvaryfury) wrote,
andvaryfury
andvaryfury

Categories:

Школьная реформа

Дайте денег! Ой, то бишь, здравствуйте, камрады и партайгеноссе всех 54-ёх полов. Назло всем недоброжелателям и откровенным кремлёвским мурзилкам, наша и Ваша рыдакция таки стряхнула. Стряхнула с себя тяжкий груз чудовищных в своей нелепости инсинуаций - дескать, рыдакция чего-то там употребляет. Поклёп, клевета и полжа, не верьте Беладонне этим гадостям. У неё попросту нет на это времени - денно и нощно рыдакция размышляет, как же наконец обустроить Эту Страну. Пускай не мы, так хоть наши (и ваши, нам не жалко) дети поживут при свободе слова и расцвете демократии. Вот об них, об дитях, и пойдёт речь далее.

Дайте денег! Да что ж такое ... опять клавиатура заедает ... Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов Этой Страны взывают о помощи. Прямо сейчас миллионы школотронов подрастающих уникальных личностей громко и протяжно стонут под железной пятой режыма! Я вот отчётливо слышу эти стоны и жалобы. На манную кашу с комочкоми, на ранние побудки, на слишком длинные уроки и слишком короткие перемены. Но громче всего школота наше и Ваше будущее стонет из-за того беспредела, который съехавший с катушек режым лицемерно называет "предметами" и "уроками". Можем ли мы и Вы оставаться и дальше глухи и безучастны к этим стонам, рыданиям и всхлипываниям? Нет, нет и ещё раз нет, хаверы! Протянем же страдальцам руку помощи, подставим же карманы плечо, бросим же дитям спасательный круг! Первой, есличо, бросает рыдакция. И вот каким образом ...

1. Полный и безжалостный пересмотр всех школьных предметов. Ненужное - выкидываем, нужное - добавляем, сомнительное - доводим до приемлимых кондиций.

Математика - Тьфу на неё три разы! Самая мерзкая из всех лже-наук, главная причина миллиардов ребёнковских слезинок по всему миру. Отменить, проклясть, предать анафеме! Особенно, учитывая тот факт, что на этом фронте афроамериканские и афроевропейские ребёнки дискриминированы особенно сильно. А ведь они не виноваты, что пальцев на руках всего десять!

Алгебра - Проистекает из мать-его-матики, стало быть, отправляется вслед за ней. Сейчас на каждом смартфоне калькулятор есть, вот и нечего выпендриваться. А все вот эти интегралы, уравнения и прочая белиберда - оно неокрепшим дитячьим мозгам вообще ни к чему.

Грантоведение - Ввести заместо двух предыдущих лже-наук, сия наука в жизни пригодится каждому. Правильно рассчитать максимальную сумму гранта, минимальную сумму необходимых для его получения усилий, грамотно пропетлять между статьями УК - вот тут уже одного калькулятора маловато будет, здесь научный подход требуется. Да, рано или поздно на каждом смартфоне появится и грантулятор, но до тех пор - учиться, учиться и ещё раз учиться.

Геометрия - Очень нужный и правильный предмет. Так что его необходимо не только оставить, но и сделать главным. Только опечаточку исправить, правильно - "Гееметрия". Начиная с пятого класса - по два урока гееметрии в день. Особое внимание уделить лабораторным работам, домашним заданиям, внеклассным занятиям и весёлым конкурсам.

География - Ну, как бы, тут всё то же самое, включая опечатку. "Гееграфия" - вот правильное название предмета. Вводить класса эдак с восьмого, для особо отличившихся в гееметрии. Добавить обязательные познавательные экскурсии, состязания между классами и городские олимпиады.

Биология - В утиль её, совершенно бесполезный предмет. Вот эти вот тычинки с пестиками, пчеломатки с пчелопапками да амёбы с туфельками - кому это всё нужно в 21-ом веке? Правильно, никому. А если дитю уж так интересно, что аж кушать не может, то умные люди для этого Дискавери Ченнэл придумали. Так что упразднять и не церемониться. На самый крайний случай, ежели биологи сильно упрутся и прикроются светлым именем нашей и Вашей Греточки, можно и оставить. Но скрестив с математикой. На предмет с названием "Биоматика" я бы, пожалуй, и сам сходил.

Природоведение - Гут, могёт быть. Как дополнение (платное) к биоматике. Вывозить класс в ближайший лес, полюбоваться флорой и фауной, и уезжать обратно уже без них. Кто из учеников выйдет обратно в город - тот и природовед.

Реалити-шоу-мейкинг - Факультативный предмет для отличников по природоведению. Природа обвешивается веб-камерами, ученикам раздаётся холодное оружие, в лес запускается ведущий с пулемётом. Стрим с урока идёт прямиком в ютуб, оценка ученикам выставляется в зависимости от количества лайков и скальпов.

Физика - Зачем? Кому? На кой? Развели, понимаешь, науку на ровном месте, а ведь нынче оно всё просто и ясно. Вода - мокрая, земля - твёрдая, Путин - уходи. И что кому непонятно?

Химия - Вот, полезный предмет, нужный. И прибыльный. Старых учителей разогнать, вместо них набрать ветеранов рэйв-движения, на уроках показывать сериал "Во все тяжкие" с субтитрами и пояснениями от ветеранов. Лабораторные работы проводить ежедневно, результаты распространять на улицах и в клубах через самых ответственных учеников. Выручку перечислять в общак министерство. Или сразу в рыдакцию, она не возражает.

Краеведение - Надо оставлять. А то некоторые уже реально краёв не видят.

История - Ещё одна лже-наука. Наслушаются на ней ребёнки всяких ужасов - ну, там, как американские ковбойцы пиндейцев отстреливали, или как римляне болельщиками Спартака на рынках торговали - и всё, кердык хрупкой детской психике. Был ребёнок - стал заготовка комуняки. Отменить однозначно, тут даже думать нечего, хватит промывать дитячьи мозги своим тоталитаризмом. А то, вон, уже до смешного доходит - некоторые не верят, что Чингисхана победило НАТО при помощи союзников из УПА, а Константинополь разграбил и сжёг Иван Грозный. По наущению своей любовницы Екатерины Второй, кстати. И это несмотря на то, что все эти факты прямо отражены в клинописи "Слово о полку Биберове".

Труд - Щассссс ! Труд - для люмпен-пролетариата, а мы и Вы хочем взрастить поколение правильных детей, а то и (если сильно повезёт) айтишников. Так что :
а) заменить название на "Раскрытие творческого потенциала"
б) всех трудовиков сдать в классы биоматики для опытов и вивисекции
в) трудовиков помоложе и посимпатичнее сдать в классы гееметрии для ... ну, дети уже сами там разберутся
г) учить ребёнков профессиям баристы, водителя гироскутера, тик-токаря, инстасамки и политического эксперта. Последней профессии уделить особое внимание, а то как первое сентября наступает, так хоть в Интернет не заходи - ни одного политического эксперта в зоне видимости, одна тревожная тишина и недоумение.

Изобразительное исскуство - Творческая штука, надо оставлять. Перформансам и инсталляциям нужно учить с детства. Только никаких карандашей, кисточек и фломастеров - чай, не ренессанс на дворе, в свободном обществе живём. Пущай ребёнки изображают, чем хотят. И чем у кого есть. Разве что молотки и гвозди можно разрешить, но только под присмотром педагогов и чужие мошонки не приколачивать.

ОБЖ - А вот это убрать. Хочет свободная личность совать пальцы в розетку - пусть суёт, имеет право. И не надо тут с умным видом рассказывать, что они туда не влезают, не надо ! Всегда можно взять гвозди или спицы.

НВП - Ну какое, к лешему, НВП в ПРБ, а? Кругом мирные и дружественные страны, хватит уже этого оголтелого милитаризма. И как ребёнку пригодится в жизни умение разбирать и собирать автомат Калашникова? Умеет разобрать и собрать кальян - вот и достаточно. Предмет упразднить, высвободившиеся часы посвятить гееметрии, уволенных военруков отправить на границу с Монголией - те уже лет семьсот явно к чему-то готовятся.

Родной язык - Углубить, расширить, привести в соответствие с национальным самоосознанием. Каждый ученик имеет законное право учиться на родном языке - ингерманландском, сибирском, ёбургском, казацком, замкадском или иврите.

Иностранный язык - Хороший предмет, надо брать оставлять. Английский уже и так все знают, теперь пусть афроамериканский учат. А то, стыдно сказать, до сих пор не все могут внятно покаяться за века работорговли и притеснений перед коренными обитателями Детройта и Филадельфии.

Литература - Куды ж без неё? Оставить, серьёзнейшим образом подкорректировав программу. Всяких Достоевских с Толстыми убрать, вместо них добавить Солженицинда (всего), Алексиевич, Шендеровича, полное собрание сочинений Навального и "житие святого Флойда". А то опять получим поколение люмпенов, которые могут только водку жрать да протестные митинги разгонять.

Билдостроение - Нет, не "быдлостроение", а "Билдостроение", хотя, конечно, быдло тоже можно и нужно строить, дабы знало своё место. Как правильно выстроить билд - это ведь уже целая наука, и куда более важная, чем какое-нибудь унылое говно, типа тригонометрии. Кого взять - орка или эльфа, вора или бойца, милишника или дальнобоя - вопросы отнюдь не праздные. Ибо дитё с кривым билдом вместо поднятия самооценки и бодрого нагибания нубов получать будет только люлей и полный дизморал. А от них и до депрессии недалеко, со всеми вытекающими. Кстати, если кто-то не понял ни слова из вышенаписянного - Вам бы тоже неплохо в школу сходить. Ясен пень, после внедрения реформы в жизнь.

Чистописание - В принципе, можно оставлять. Если кому-то в натуре интересно чисто Писание почитать - читайте на здоровье, рыдакция не возражает. И особенно рекомендует Ветхий Завет. Ну, это тот, где Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Перельмутера, ну и так далее. Только гоям вслух не читайте - не поймут-с, варвары.

Правоведение - Заменить на "Основы борьбы за права". Слава Яхве, с юриспурденцией у нас и Вас всё в полном поряде, да и лишние конкуренты ну вообще ни к чему. А вот люди, умеющие готовить коктейль Молотова и сраться в автозаках на камеру, ещё ой как пригодятся.

2. Внедрение демократии на всех уровнях. Отныне учителя, завучи, завхозы и директора школ будут избираться голосованием. Таким же образом будут ставиться оценки на уроках и решаться вопросы с новыми учениками. Плюс вводится должность старосты президента класса, премьер-министра класса, министра иноклассовых дел класса и спикера классового парламента. Выборы проводить каждый год, со всей прозрачностью и полным освещением в независимой прессе. Чёрный пиар, подкуп и запугивание избирателей приветствуются - всё ж таки, к реальной жизни детей готовим.

3. Столовые при школах реорганизовать в бары, кофешопы и лаунж-зоны. Хочет дитёнок после сложной контрольной по гееграфии релакснуть с рюмочкой абсента - имеет полное право. Хочет ученица вместо трефных котлет веганский ланч и порцию кактусового смузи - имеет его же. Ясен пень, если у этих охреневших тварей молодых людей есть финансовые возможности и\или здоровые внутренние органы.

4. Во всех актовых залах вывесить флаги ЛГБТ, во всех классах разместить портреты выдающихся борцов за нашу и Вашу свободу, при входе в школу заинсталлировать терминал для донатов для ... ну, скажем, для Навального. Школота уже привыкла, так что новый предлог выдумывать ни к чему, и так сойдёт. Передовикам донатовносительного движения в виде поощрения разрешать подглядывать в женскую раздевалку. Внёсшим на благое дело фамильную ювелирку и биткойны - разрешать подглядывать за Навальным.

5. Все поборы "на линолеум", "на шторы", "на учебники", "на цветы для Марь Сергевны", "на опохмел для Пал Палыча" - отменить. Точнее, централизовать и перенаправить прямиком в министерство. А лучше - сразу в рыдакцию. Оно так и надёжнее будет, и продуктивнее.
Tags: дайтеденег!, юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments